( Приложение №9)

 

Результаты работы МДОУ по улучшению качества образования .

 

  Педагогический коллектив целенаправленно работает  над улучшением качества образования. 86% детей старшего и подготовительного возраста достигают высокого уровня усвоения базисных программ. ( Приложение №9).

 

 

Группа

 Развитие речи (коммуникация)

 Познание (математическое развитие)

 

 

 Познание ( формирование представлений о целостной картине мира)

 

В

С

Н

Р

В

С

Н

Р

В

С

Н

 

Р

 

 2011-2012

 

2012-2013

 2011-2012

 

2012-2013

 2011-2012

 

2012-2013

 

 2011-2012

 

2012-2013

 2011-2012

 

2012-2013

 2011-2012

 

2012-2013

 

 2011-2012

 

2012-2013

 2011-2012

 

2012-2013

 2011-2012

 

2012-2013

 

 

Старшая группа «Мишка»

(старшая «Смородинка») 

 78%

19ч.

79%

22 чел.

 18%

5ч..

 17%

5ч.

 4%

2ч.

4%

 

2ч.

0,5%

 56

15ч.%

70%

21ч.

38%

8ч.

26%

7ч.

 6%

3ч.

4%

1ч.

 10%

80%

21ч.

79%

20ч.

 17%

5ч.

18%

6ч.

3%

1ч.

 2%

1ч.

0%

 

 Старшая группа «Кораблик» 

(старшая «Радуга») 

 64%

19ч.

79%

21 чел

21%

6ч.

 

17%

4ч.

 

5%

2ч.

4%

1ч.

6%

56%

15ч.

68%

17ч.

 38%

10ч.

28%

7ч.

 6%

2ч.

4%

1ч.

 8%

57%

16ч.

57%

16ч.

 32%

6ч.

34%

9ч.

11%

3ч.

 6%

2ч.

2%

 

Подготовительная группа «Смородинка»

(Подготовительная группа «Ягодка»)

 84%

21ч.

85%

23ч.

 12%

3ч.

25%

6 ч.

3%

1ч.

0%

4%

23-86%

23-86%  

12%

3ч.

14%

5ч.

7,4%

2ч.

0%

2%

82%

19ч.

83%

20ч.

11%

2ч.

15%

4ч.

7%

3ч.

2%

1ч.

3%

 

Подготовительная группа «Радуга»

Подготовительная группа « Капелька»

73%

19ч

75%

24ч.

16%

4ч.

25%

6ч.

11%

3ч.

0%

 1%

75%

24ч.

77%

25ч.

17%

4ч.

18%

5ч.

7%

2ч.

3%

1ч.

2%

82%

22ч.

81%

20ч.

12%

3ч.

16%

6ч.

4%

1ч.

3%

1ч.

1%

                                                   

Сравнительная таблица динамики усвоения программы детьми старших и подготовительных групп по основным образовательным областям за 3  учебных года.

 

Вывод: В сравнении с прошлым годом на 3,5% выросло количество детей с высоким уровнем развития речи, по математическим представлениям в среднем на 5 % увеличилось количество детей с высоким и средним уровнем , на 2% уменьшилось количество детей с низким уровнем усвоения математических представлений. На одном  и том же уровне в подготовительных группах (82%) и на 1%( с 80% до 79%) в старших снизился уровень представлений о целостной картине мира. На такой результат повлиял факт  недостаточно эффективной системы работы по экологическому воспитанию дошкольников в детском саду, по созданию в группах условий для поисково-экспериментальной деятельности детей, которые способствуют создать систему представлений о взаимосвязи всех явлений и объектов природы. Представления о целостности всего живого мира, логической взаимосвязи явлений природы и воздействия человека на природу  у детей  сформированы на среднем уровне.   Отсюда следует необходимость в течение следующего учебного года искать пути более эффективного ознакомления дошкольников с окружающим миром, экологическими правилами и понятиями. Включать в режимные моменты  образовательную деятельность с детьми по формированию разнообразных представлений об окружающем мире, природе, взаимосвязи явлений и событий. Создавать в группах мини-лаборатории.

Вложения:
Скачать этот файл (Monitoring_program.doc)Monitoring_program.doc[Результаты мониторинга усвоения ООП за 2013-2014 уч. год ]298 kB